• Руководитель отдела продаж

    Руководитель отдела продаж

    Кто для нас руководитель отдела продаж или РОП?!

    • Это специалист, задачей которого является организация продаж.
    • Эксперт, в целом отвечает за работу отдела продаж.
    • Он обеспечивает выполнение плана продаж.
    • Обучает и направляет менеджеров совместно с управляющим департаментом, разрабатывает методики повышения эффективности продаж, составляет итоговые отчеты, участвует в переговорах.
    • Выполняет, отчитываясь о своих действиях по достижению поставленных планов и задач руководством.

    Группа компаний "REINBERG" ищет к себе в команду руководителя отдела продаж. В связи с расширением ждем активного сотрудника, который умеет управлять командой и поддерживает дружбу и строгость одновременно.

    О нас

    Группа компаний "REINBERG" - работает и развивается с 2011 года.

    Мы одна из первых компаний которая стала официальным представителем и импортером из Китая и Европы в Россию известных брендов автомалей EasiCoat, покрасочных камер Guangli.

    С 2017 года наша компания является производителем и представителем известной фабрики фильтров и фильтрующих материалов. Работаем на территории России и Казахстана.

    Команда компании растет и развивается. Благодаря наличию двух собственных складов с товаром, выполняем самую быструю доставку по России и странам СНГ.

    Главная наша ценность — это люди.

    Мы создаем сплоченную команду профессиональных высокооплачиваемых специалистов, и, прежде всего единомышленников.

    Мы готовы обучать тонкостям нашего дела и у нас для этого есть все ресурсы.

    Способности РОПа

    • Воспринимать большие объемы информации.
    • Воспроизводить полученную информацию.
    • Быстро выполнять задачи.
    • Наводить порядок из хаоса и организовывать план наперед.
    • Наперед знать и планировать свои действия и предвидеть результат.

    Обязанности

    • Анализ и корректировка текущей бизнес модели.
    • Разработка и внедрение системы бизнес процессов:
      • Анализ текущей клиентской базы.
      • Анализ и разработка системы мотивации для сотрудников продающего подразделения.
      • Создание и внедрение регламента работы с Сохранностью клиентской базы.
      • Разработка и внедрение Битрикса.
      • Разработка и внедрение скриптов.
    • Управление отделом продаж (от 8 до 14 менеджеров).
    • Заполнение и анализ ежедневной и ежемесячной отчетности.
    • Планирование продаж.
    • Аудирование продаж и обучение сотрудников.
    • Регламент взаимодействия отделов.
    • Аттестация и введение стажеров в работу.
    • Проведение итогового собеседования.
    • Мотивация сотрудников.
    • Контроль выполнения плановых показателей.

    Уметь

    • Считать конверсию свою и менеджеров.
    • Планировать результат работы отдела.
    • Проводить встречу 1 на 1 с менеджером.
    • Ставить задачи по смарту.
    • Мотивировать на достижение результата.
    • Заряжать позитивной энергией менеджеров.

    Требования

    • Лидерские и командные качества.
    • Умение управлять командой и формировать отдел.
    • Аналитические способности, умение работать с отчетностью.
    • Навыки ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций.
    • Способность формировать продуктивную команду.
    • Высокая самоорганизация.
    • Работа на результат.
    • Опыт управления в сфере продаж.
    • Умение работать в программах-word, exсel, в CRM.

    Условия для Вас

    • Средний заработок от 70.000 р.
    • Комфортный просторный офис на Тополинке, кофе, чай, обеденная зона.
    • График работы с 8 до 17.00, в предпраздничные и пятница до 16.00.
    • Официальное трудоустройство и соц.пакет.
    • Оборудованное рабочее место.
    • Лояльная и заинтересованная в развитии команда руководителей.
    • Дружный и положительный коллектив.
    • Реальная возможность карьерного роста.
    • Корпоративная связь и мероприятия.
    • Корпоративное обучение специфике работы в нашей компании по индивидуальной программе адаптации.
    • Платная стажировка.
    • Система наставничества.
    • Подарки детям сотрудников (Новый год, 1 сентября).

    Офис ул. Академика Королёва, д. 37, офис 8
    HR отдел Наталья Верина
    Телефон 8 (932) 237-34-99
    E-mail hrmanager@reinberg.ru

    Звоните нам!

  • Менеджер по продажам

    Менеджер по продажам

    Группа компаний "REINBERG" - работает и развивается с 2011 года.

    Мы одна из первых компаний которая стала официальным представителем и импортером из Китая и Европы в Россию известных брендов автомалей EasiCoat, покрасочных камер Guangli.

    С 2017 года наша компания является производителем и представителем известной фабрики фильтров и фильтрующих материалов. Работаем на территории России и Казахстана.

    Команда компании растет и развивается. Благодаря наличию двух собственных складов с товаром, выполняем самую быструю доставку по России и странам СНГ.

    Главная наша ценность это люди.

    Мы создаем сплоченную команду профессиональных высокооплачиваемых специалистов, и, прежде всего единомышленников.

    Мы готовы обучать тонкостям нашего дела и у нас для этого есть все ресурсы.

    ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СЕБЕ РАБОТУ?

    СРАВНИТЕ С НАШИМИ И ЗВОНИТЕ!

    Условия для Вас

    • Средний заработок от 60.000.
    • Достойная мотивация без потолка: оклад 30.000 + KPI + % с продаж..
    • Комфортный просторный офис на Тополинке, кофе, чай, обеденная зона.
    • График работы с 8 до 17.00, в предпраздничные и пятница до 16.00.
    • Официальное трудоустройство и соц.пакет.
    • Оборудованное рабочее место.
    • Лояльная и заинтересованная в развитии команда руководителей.
    • Дружный и положительный коллектив.
    • Реальная возможность карьерного роста.
    • Корпоративная связь и мероприятия.
    • Корпоративное обучение специфике работы в нашей компании по индивидуальной программе адаптации; Платная стажировка; Система наставничества.
    • Подарки детям сотрудников (Новый год, 1 сентября).

    Обязанности менеджера

    • Мониторинг рынка.
    • Прием и обработка входящих заявок с рекламы(60% рабочего времени).
    • Активный поиск, исходящая работа по привлечению клиентов (40% рабочего времени).
    • Работа с базой клиентов.
    • Выставление счетов, коммерческих предложений.
    • Проведение сделки, контроль на каждом этапе.
    • Выполнение плана продаж и текущих поставленных задач. В срок!
    • Фиксация процесса работы в CRM программе.

    Ключевые требования

    • Желание работать и зарабатывать.
    • Опыт телефонных продаж и переговоров.
    • Умение предлагать и договариваться.
    • Пунктуальность, порядочность.
    • Грамотная речь.
    • Нацеленность на результат.
    • Опыт прохождения тренингов дает преимущество.

    Офис ул. Академика Королёва, д. 37, офис 8
    HR отдел Наталья Верина
    Телефон 8 (932) 237-34-99
    E-mail hrmanager@reinberg.ru

    Звоните нам!