• Логист/менеджер по отгрузкам

    Логист/менеджер по отгрузкам

    ГК "REINBERG" является оптовым поставщиком крупнопромышленных предприятий и холдингов, а также небольших частных предприятий на территории России и Казахстана. Благодаря наличию двух собственных складов с товаром, выполняем самую быструю доставку по России и странам СНГ.

    Производство и поставка фильтров для промышленной фильтрации воздуха по всей России и странам СНГ с 2017 года.

    Воздушные фильтры – это чистый воздух, а чистый воздух нужен всем!

    Главная ценность нашей компании – ЛЮДИ! Мы создаем сплоченную команду высокопрофессиональных высокооплачиваемых специалистов, и, главное, единомышленников. Поэтому проводим тщательный конкурсный отбор. Нам нужны люди со схожими ценностями и принципами. Люди, которые хотят вырасти вместе с компанией, работать в ней долго и продуктивно, принося пользу компании и своим семьям.

    Главная наша ценность это люди.

    Преимущества работы у нас:

    • Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17:00, в пятницу и предпраздничные дни до 16:00,
    • Устойчивая стратегия развития;
    • Корпоративное обучение (портал, командные сессии и тп..)
    • Экологичная атмосфера в коллективе;
    • Корпоративные мероприятия;
    • Подарки детям на праздники (новый год, 1 сентября);
    • Заработная плата состоит из оклада 45 000 р. + KPI;
    • Комфортные условия труда, удобное расположение офиса (тополиная аллея).

    В связи с расширением штата сейчас мы находимся в поиске профессионала на должность менеджера по продажам.

    Основные Ваши задачи:

    • Обработка поступивших заявок на расчёт доставки;
    • Осуществление работы с транспортными компаниями;
    • Контроль оплата счетов от транспортных компаний;
    • Отслеживание груза до его выдачи заказчику;
    • Оптимизация процесса с целью улучшения качества транспортировки и минимизации затрат;
    • Работа в CRM, 1С, Битрикс24.

    Ваши преимущества:

    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
    • Ориентация на результат;
    • Высшее/неполное высшее/среднее специальное образование;
    • Стремление к развитию и желание быть лучшим в своем деле;
    • Гибкость поведения, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, умение убеждать, системность, многозадачность;
    • Знание системы 1С.

    Если наша вакансия заинтересовала Вас - оставляйте отклик и расскажите нам о своих преимуществах в сопроводительном письме!

    Офис ул. Академика Королёва, д. 37, офис 8
    HR отдел Наталья Верина
    Телефон 8 (932) 237-34-99
    E-mail hrmanager@reinberg.ru

    Звоните нам!

  • Менеджер по продажам

    Менеджер по продажам

    ГК "REINBERG" является оптовым поставщиком крупнопромышленных предприятий и холдингов, а также небольших частных предприятий на территории России и Казахстана. Благодаря наличию двух собственных складов с товаром, выполняем самую быструю доставку по России и странам СНГ.

    Производство и поставка фильтров для промышленной фильтрации воздуха по всей России и странам СНГ с 2017 года.

    Воздушные фильтры – это чистый воздух, а чистый воздух нужен всем!

    Главная ценность нашей компании – ЛЮДИ! Мы создаем сплоченную команду высокопрофессиональных высокооплачиваемых специалистов, и, главное, единомышленников. Поэтому проводим тщательный конкурсный отбор. Нам нужны люди со схожими ценностями и принципами. Люди, которые хотят вырасти вместе с компанией, работать в ней долго и продуктивно, принося пользу компании и своим семьям.

    Главная наша ценность это люди.

    Преимущества работы у нас:

    • Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17:00, в пятницу и предпраздничные дни до 16:00,
    • Устойчивая стратегия развития;
    • Корпоративное обучение (портал, командные сессии и тп..)
    • Экологичная атмосфера в коллективе;
    • Корпоративные мероприятия;
    • Подарки детям на праздники (новый год, 1 сентября);
    • Заработная плата состоит из оклада 45 000 р. + KPI;
    • Комфортные условия труда, удобное расположение офиса (тополиная аллея).

    В связи с расширением штата сейчас мы находимся в поиске профессионала на должность менеджера по продажам.

    Основные Ваши задачи

    • Поиск потенциальных клиентов;
    • Отработка входящих заявок от потенциальных и действующих клиентов;
    • Развитие текущей клиентской базы;
    • Самостоятельное ведение переговоров на всех этапах работы с потенциальными клиентами;
    • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом.
    • Работа в CRM, 1С, Битрикс24.

    Ваши преимущества:

    • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
    • Опыт ведения телефонных переговоров с потенциальными клиентами, знание и применение техники продаж;
    • Ориентация на результат;
    • Высшее/неполное высшее/среднее специальное образование;
    • Стремление к развитию и желание быть лучшим в своем деле;
    • Гибкость поведения, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, умение убеждать, системность, многозадачность;
    • Знание системы 1С.

    Если наша вакансия заинтересовала Вас - оставляйте отклик и расскажите нам о своих преимуществах в сопроводительном письме!

    Офис ул. Академика Королёва, д. 37, офис 8
    HR отдел Наталья Верина
    Телефон 8 (932) 237-34-99
    E-mail hrmanager@reinberg.ru

    Звоните нам!

  • Менеджер по закупу

    Менеджер по закупу

    ГК "REINBERG" является оптовым поставщиком крупнопромышленных предприятий и холдингов, а также небольших частных предприятий на территории России и Казахстана. Благодаря наличию двух собственных складов с товаром, выполняем самую быструю доставку по России и странам СНГ.

    Производство и поставка фильтров для промышленной фильтрации воздуха по всей России и странам СНГ с 2017 года.

    Воздушные фильтры – это чистый воздух, а чистый воздух нужен всем!

    Главная ценность нашей компании – ЛЮДИ! Мы создаем сплоченную команду высокопрофессиональных высокооплачиваемых специалистов, и, главное, единомышленников. Поэтому проводим тщательный конкурсный отбор. Нам нужны люди со схожими ценностями и принципами. Люди, которые хотят вырасти вместе с компанией, работать в ней долго и продуктивно, принося пользу компании и своим семьям.

    Главная наша ценность это люди.

    Преимущества работы у нас:

    • Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17:00, в пятницу и предпраздничные дни до 16:00,
    • Устойчивая стратегия развития;
    • Корпоративное обучение (портал, командные сессии и тп..)
    • Экологичная атмосфера в коллективе;
    • Корпоративные мероприятия;
    • Подарки детям на праздники (новый год, 1 сентября);
    • Заработная плата состоит из оклада 45 000 р. + KPI;
    • Комфортные условия труда, удобное расположение офиса (тополиная аллея).

    В связи с расширением штата сейчас мы находимся в поиске профессионала на должность менеджера по продажам.

    Основные Ваши задачи:

    • работа с номенклатурой (технические товары);
    • работа с документами (заявки, счета, договоры);
    • работа в программах 1С, Word, Exel, CRM, интернете, мессенджерах;
    • работа с импортом, экспортом;
    • работа со складом 1С (приход, расход, списание, перемещение);
    • работа с базами данных.
    • Работа в CRM, 1С, Битрикс24.

    Ваши преимущества:

    • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
    • Опыт ведения телефонных переговоров с потенциальными клиентами, знание и применение техники продаж;
    • Ориентация на результат;
    • Высшее/неполное высшее/среднее специальное образование;
    • Стремление к развитию и желание быть лучшим в своем деле;
    • Гибкость поведения, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, умение убеждать, системность, многозадачность;
    • Знание системы 1С.

    Если наша вакансия заинтересовала Вас - оставляйте отклик и расскажите нам о своих преимуществах в сопроводительном письме!

    Офис ул. Академика Королёва, д. 37, офис 8
    HR отдел Наталья Верина
    Телефон 8 (932) 237-34-99
    E-mail hrmanager@reinberg.ru

    Звоните нам!